За 30.000 км пробега, из которых асфальт составил 27.500 км протектор шин сточился на 1,5-1,8мм
Предположим, что за следующие 60.000 км (30ткм+30ткм) протектор уменьшится еще на 3.6 мм (максимальное значение).
Предположительно, остаточный размер протектора при пробеге 90.000 км и ротации шин кажые 10.000 км между осями, составит 5мм, что является очень хорошей характеристикой!
Не нужно предъявлять к АТ резине сверхествественных требований на бездорожье.
Она чуть крепче штатной, чуть дальше на ней можно уехать.
В общем, первые 350км на НОКИАН РОТИИВЕ АТ идут в зачет.
Глина, грязь, лужи, корни и ветки, асфальт — тест сдан.
Шиномонтаж прошел быстро.
Колеса хорошо отбалансировались
Грузики от 60гр до 200 на колесо, для 35" размера очень приемлемо.
Диски новые симпатичные.
Я доволен.
Резина нравится (прошел на ней уже около 10 тыс.км.), мягкая, не шумит вообще, на управляемость автомобилем не повлияло, машинка стала повыше, достаточно уверенная проходимость, в говна конкретные не лез конечно, но с достаточно хорошим бездорожьем и распутицей после проливных многодневных дождей справляется — главное на брюхо не сесть…
Приятно был удивлен, что при сильном (мягко говоря сильном) ливне я ехал по полузатопленной трассе не включая полный привод и при этом ни разу не шлефанул. Слово аквапланирование теперь просто термин, не относящийся ко мне.
По нашим лесным, большей частью песчаным дорожкам, с лужами, едет себе и едет. По бетонке зубами тоже не клацал. То есть я хочу сказать, что я её не замечал, а раз вещь работает, не обращая на себя внимания, значит она работает правильно.
По умеренной грязи едут неплохо, но волшебства от них ждать не стоит. На мой взгляд, рисунок немного злее. чем на популярном Hankook Dynapro AT. Боковина на ощупь мягкая, такое впечатление что пальцем можно проткнуть, но на шиномонтаже сказали что всё это все кажется (мастера знаю давно).
В поворотах держит вполне прилично, но не гоняю больше 100км.ч, особенно в поворотах. Перестроение держит отлично на заснеженной дороге, но не больше 60 км.ч. Давление 2.0 кг.см.
Вывод.очень приличная универсальная и реально всесезонная шина для авто с полным приводом.
Поведение на трассе отличное, 170 ехал машина идет как вкопанная. Резина эта совсем не шумная, если гладкий асфальт ее практически не слышно. Комфорт тоже на высоте, мягкая резина, хорошо глотает мелкие стыки.